10111
Приветствую.

Уважаемые члены сообщества, меня интересуют следующие вопросы: по каким критериям вы отделяете людей от нелюдей? Если вы опираетесь на гхм, экстрасенсорное восприятие и т.н. ощущение истины, то проверяете ли вы это опытом? Ведете ли записи результатов систематически? Если у этого есть теоретическое обоснование, проверялось ли оно? Хотелось бы с определениями и более-менее формально.
В той же мере интересны источники сведений о многих упоминаемых в беседах вещах, наподобие памяти о прошлых жизнях. И как эта память проверяется на достоверность, если проверяется.
Пожалуйста, ответьте, если не затруднит.

Чтение сообщества не принесло ответов на этот вопрос, извините, если эти темы уже поднимались и на них были даны ответы.

Комментарии
24.08.2009 в 23:31

Daemonn
с вашего позволения, я отвечу подробно
я недавно на дневниках
просматривая каталог сообществ, я наткнулась на это, и меня заинтересовало название
я посмотрела последнюю дискуссию, и меня так заинтриговал обсуждаемый вопрос, что я решила поучаствовать в дискуссии
у меня есть парочка знакомых, называющих себя "нелюди"
и они тоже уходят от ответов на конкретно поставленные вопросы
видимо, это тенденция
как думаете, за это отвечает некий конкретный ген или последовательность?

Angel Kry
вы просто отвратительны
у вас в голове, похоже, каша

kaeri
я с вами согласна
24.08.2009 в 23:39

Zwischen Tod und ewig leben muss es etwas drittes geben
ну конечно - сейчас же так модно отличаться от других.
времена хиппи прошли, панки тоже канули в небытие, хоть и отчаянно бьются в конвульсиях.
но некоторые особо умные поняли, что есть еще один клевый способ заявить о себе.
и стали "нелюдями"
кто-то тупо придумывает себе новый образ по компьютерным играм и фэнтези-книжкам,
кто-то придумывает какого-то суперсебя, пытаясь тем самым возвыситься над остальными
кто-то просто воспевает свое неприкаянное одиночество в мире "серых злобных тварей",
порождая этим агрессию, мизантропию и злобу похлеще, чем у них
24.08.2009 в 23:40

Самьяна Видишь в чужом глазу пылинку,а в своем не замечаешь полена.
Отвечать на глупые вопросы не вижу смысла,да и зачем,чем чаще отвечаешь,тем больше у людей возникает новых вопросов,и отвечать на них вновь и вновь так обременительно.
И вообще я кажется был очень даже вежлив :)
Знаете какую картину я сейчас вижу?Я вам поясню:"В большой палате была горячая дискуссия,а когда она подошла к концу и дискутирующие разошлись в зал вошли две девушки и стали говорить,то,о чем сами не понимают,вот только слушать уже некому,так что подискутируйте сами с собой,думаю вам найдется о чем поговорить раз вы понимаете друг друга,но не понимаете сути вопроса.А я тут просто еще разок мимо проходил.Так что позвольте откланяться."
P.S.:Смысла отвечать мне нет ибо я уже закончил.Всего наилучшего.
24.08.2009 в 23:55

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
Angel Kry вежливости бы вам поучиться. врпрочем, наверное, уже поздняк метаться
25.08.2009 в 00:05

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
Angel Kry вежливости бы вам поучиться. впрочем, наверное, уже поздняк метаться
25.08.2009 в 00:14

Angel Kry
знаете, какую картину я сейчас вижу?
вы кокетничаете и ломаетесь, скрывая этим свое незнание:
"так обременительно отвечать на все новые и новые вопросы"
возможно, ко мне вы были вежливы
но кроме меня здесь еще были люди
вы оскорбительно отвечали человеку, который в ваш адрес никаких грубостей себе не позволял
смайликом делу не поможешь, вам об этом говорили?
25.08.2009 в 01:10

I say "Fuck" a lot
Самьяна
Не - лдимаость, не- чловечность
и те кто не хочет отождествлять себя с серой массой - вещи разные.

Насчет генов и научных обоснований - мы оперируем тем, что нам наука открыла.
Но!
Мы не знаем даже десятой доли того, что открыла наука в данной области.
Слепых легче вести.

И зря Вы Angel Kry обижаете.
По-моему достаточно вменяемый персонаж.

И кабэ с моей стороны по сабжу все.
25.08.2009 в 01:24

I am crazy, mad, insane out of my brain ©
Злой виртуал
У вас уже 180см? Батенька, да вы жеребец! Что же вы на меня не реагируете-то? Моя реплика про ваши габариты вас задела, видимо.




Дамы, вам же человек сказал - он ушел. Что же вы ему вслед кидаете камни? Внимания требуете? Так вам его уделили уже.
Странные вы. В игрушки не наигрались, что ли... :crazy:
25.08.2009 в 03:27

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
девушки, ладно, в самом деле, пусть дети самоутверждаются... может фанфик напишут...
25.08.2009 в 09:04

Хаос в массы !!!
Самьяна
О_о
Сообщество ещё в каталоге?
о_О
Твайумать... Долго ж его там держат. Даже перестройки диареи двухгодичной давности пережило :alles:

(ламинария)
Панки живы :hard: Просто мы шифруемся :spook:
А насчсёт нелюдятника - йа описал выше, в каком контексте он создавался.

Кстати, тут затронулась тема науки... На мыслю натолкнуло.
*урулил создавать новую тему*
08.09.2009 в 00:06

10111
Пожалуй, уже можно подвести итоги.

Многие из почтенных сообщников-нелюдей не считают опытную проверку теорий необходимой. Четких или хотя бы общих критериев нечеловечности не сформулировано за вычетом непрозрачных ни для кого, кроме носителя (и то вопрос) субъективных ощущений. О причинах убедительно высказалась уважаемая (юралга лагшмивара) и я подозреваю, что она права. Мнение PsiRat неплохо дополняет тему.
Побочное наблюдение - некоторые вероятные нелюди демонстрируют отнюдь не лучшие человеческие качества, когда уместно было бы ожидать чего-то иного. См. выше про причины.

Что ж, надеемся и ждем :). Вдруг на моем пути встретится кто-то из высших и поделится кусочком иного понимания?
08.09.2009 в 00:19

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
Я по большей части всех считаю людьми, по крайней мере поначалу.. Но вот во мне еще осталось представление человека, как Человека - то есть, не быдла из серой массы, которой хотят себя противопоставлять, и назвавшись нелюдями в том числе, а того, кто реализовывает себя и работает над собой! Потому что "зато я - нелюдь" и "кровавые нелюди эти двое" - все-таки вещи разные. А слово одно.
Вот "нечеловечность" я определяю интуитивно и должна сказать, это не классификация на сфоих и чужих, а, скорее, какой-то удобный маркер для определения субъекта. Притом, если "нелюдь", значит, кто-то другой. Просто нелюдей не бывает, они же все откуда-то? либо я еще не определилась)) Но говорить, что нелюди обладают магическими или другими сверхталантами, в отличие от человека я не могу, у меня терминология другая :)
08.09.2009 в 04:37

Gimme smth FAST!
Злой виртуал А зачем "высшему" с Вами делиться?
08.09.2009 в 21:43

10111
Гарольд
А почему вы спрашиваете? (с)
Вы претендуете на его роль? Иначе зачем вам задавать этот вопрос?
08.09.2009 в 22:45

Gimme smth FAST!
Злой виртуал Затем, что мне действительно интересно, почему Вы считаете, что кто-то из "высших" должен с кем-то чем-то делиться? Какая мотивация?
09.09.2009 в 00:53

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
А почему бы тому, кто знает. нге поделиться? Мне не в лом делиться тем. что я знаю... особенно, если вопрос нормально сформулирован и вижу, что ответ действительно нужен... хотя я на истину в последней инстанции абсолютно не претендую..
09.09.2009 в 04:46

Gimme smth FAST!
Злой виртуал Отвечаем вопросом на вопрос, посылаем на три буквы с помощью ссылки, оригинальной лет шесть назад.... Анамнез ясен. Свободен. Следующий.

kaeri Информация может быть и ресурсом, и оружием, отдавать ее в чужое распоряжение можно далеко не всегда.
09.09.2009 в 10:37

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
Гарольд естественно, но это же не повод крысить знания :)
09.09.2009 в 21:24

Nevěsto bílých pavučim
kaeri Почему же сразу "крысить"?)
09.09.2009 в 23:47

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
а как это можно назвать?
10.09.2009 в 05:22

Gimme smth FAST!
kaeri Мягко говоря, далеко не все хотят хотят заниматься благотворительностью.
10.09.2009 в 10:23

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
Гарольд мягко говоря, благотворительность - это вытирание соплей и разжевывание банальных вещей, притом из любой области. А поделиться информацией - действительно верной, или хотябы проверенной - не жаль, ее же потом еще и применить надо будет. Тому, с кем поделились.

Вот если бы вы, скажем, спросили меня, как крючком вязать, я бы вам написала то, что знаю по этому поводу, снабдила ссылками и картинками - совсем не в лом, даже если вы меня в этом превзойдете - ниток и крючков хватит на всех, за меня вы мои модели не сделаете, так почему я должна вас отправлять? Разве что мне лень, так у меня тут затрат никаких почти - я же вам долгие мастер-классы устраивать и не подписывалась...
10.09.2009 в 10:24

Добрый босс уровня.
Отличие нелюдей от людей - менталитет.

Гарольд Бинго.
10.09.2009 в 13:16

Nevěsto bílých pavučim
kaeri поделиться информацией
Информация разная бывает. Информация данного рода - не о том, как крючком вязать. Назовите хотя бы одну причину того, что, кто-то должен раздавать эту информацию направо и налево. Тем более, что ему на эти право и лево вообще наплевать.
10.09.2009 в 13:37

Гарольд Молодец,отлично,целиком и полностью поддерживаю)))
10.09.2009 в 14:41

Хаос в массы !!!
Иссира Стекс
"Назовите хотя бы одну причину того, что, кто-то должен раздавать эту информацию направо и налево."
Я хочу. Вполне себе причина :) Как завещал Ленин - делитесь и размножайтесь!
"Информация данного рода - не о том, как крючком вязать."
Фактически, как информация, она мало чем различается :) Если ты не знаешь тысячи способов убийства вязальным крючком - это не значит, что их нет )
10.09.2009 в 15:12

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
Иссира Стекс речь шла не о должен, а:

Вдруг на моем пути встретится кто-то из высших и поделится кусочком иного понимания?
10.09.2009 в 15:15

Хаос в массы !!!
"Вдруг на моем пути встретится кто-то из высших и поделится кусочком иного понимания?"
В данном случае, поделится иным косяком, прикурит по-иному и пустит иной паровозик...
10.09.2009 в 15:36

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
PsiRat ага :)